Утро.

Утро.
Вы хоть раз сутра видели счастливого человека? Нет я не говорю о тех кто спит до обеда или кто в отпуске… Возьмем среднестатистического, работающего человека. Как пример, встаете в 7 утра, под будильник, могу поспорить что в этот момент вы ненавидите весь мир… плетесь в ванную, собираетесь… и топаете на работу что бы успеть к 8 в офис. А ведь есть те кто встают еще раньще… Нет я не из тех, я выберу поспать подольше, я сова. Я научусь собираться за минут 20, что бы выспаться, даже не позавтракаю, буду делать это в промежутке работы. Да я не особо люблю утро. Когда ты сонный, тебе кажеться что ты ненавидишь свою работу, мир и вообще что жизнь не справедлива, но это не так… Конечно есть те кто в реальности ненавидит свою работу и делает ее от безисходности, нет других вариантов, но большинство идет от головы. Мы часто наблюдаем в фильмах как офисные леди или другие люди перед работой успевают забежать в кафе, купить кофе и пару вкусняшек, идут себе до работы смакуя кофеек, очень жаль что в реальной жизни такого нет.. Конечно возможно есть те кто успевает заскочить и бежит со стаканом кофе до работы, но задумайтесь, как много вы их видели, таких людей. Мне смешно представить себя, в попыхах собираюсь на работу, бегу за кофем и так же бегу на работу, я даже не успею взбодриться кофем… но меня хорошо взбодрит если я обольюсь этим кофе во время того как буду перебигать очередной светофор. :D
Заметьте что летом просыпаться легче, в любую погоду, ощущение что энергии больше, осенью и зимой не так. Мне хочеться каждый день проводить в постеле, никуда не вылазить.
Так вот, где взять сикрет счастливого утра с учетом того что рано на работу?
Я заметила что становиться легко проснуться когда было не 2, а 3 выходных дня.. потому что двух в реальности не хватает, первый ты отсыпаешся,делаешь все дела по дому, второй ты морально готовишься к тому что завтра опять на работу… В моменты когда становиться совсем тяжело, я вспоминаю что есть люди которым к 6 утра на работу, и до позднего вечера, что есть кассирши которые реально ненавидят свою работу, дворники и многие другие профессии,которые мало того что не несут особый доход так и вынуждают горбатится.
Если напоминать себе что у тебя не все так плохо в этом плане, то вполне можно жить и просыпаться и работать полный рабочий день.

Но все же, где найти эту формулу счастливого утра? Да наверное такую еще не придумали.

Attēlu rezultāti vaicājumam “sleepy morning”

Комментарии

Популярные сообщения