Утро.
Утро. Вы хоть раз сутра видели счастливого человека? Нет я не говорю о тех кто спит до обеда или кто в отпуске… Возьмем среднестатистического, работающего человека. Как пример, встаете в 7 утра, под будильник, могу поспорить что в этот момент вы ненавидите весь мир… плетесь в ванную, собираетесь… и топаете на работу что бы успеть к 8 в офис. А ведь есть те кто встают еще раньще… Нет я не из тех, я выберу поспать подольше, я сова. Я научусь собираться за минут 20, что бы выспаться, даже не позавтракаю, буду делать это в промежутке работы. Да я не особо люблю утро. Когда ты сонный, тебе кажеться что ты ненавидишь свою работу, мир и вообще что жизнь не справедлива, но это не так… Конечно есть те кто в реальности ненавидит свою работу и делает ее от безисходности, нет других вариантов, но большинство идет от головы. Мы часто наблюдаем в фильмах как офисные леди или другие люди перед работой успевают забежать в кафе, купить кофе и пару вкусняшек, идут себе до работы смакуя кофеек, очен...